-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 32551

яем


* лауреат конкурса "50 Золотых Блогов ЛиРу" (три раза ку)
* и снова - в писятке "Золотые Блоги 2008"
списочек городов и стран


бальзаму капля

Пятница, 12 Марта 2004 г. 17:28 + в цитатник
на сердце.. а хороший комплимент - "единственный, кто пытается меня понять"...

всё больше уважаю женщин , связно и красиво

Четверг, 11 Марта 2004 г. 17:36 + в цитатник
всё больше уважаю женщин , связно и красиво выражающих мысль.

Днём едва увернулся от жестикуляции двух подружек.. одна орала:
- Это же сумасшедший дом! - ребенок придёт из сумасшедшего дома и не поев - в другой сумасшедший дом!

А здесь , кстати, в днениках - зачитаешься... Не буковки на экране - шедевры.
о.... думаю, дойду и до понимания странного факта - как женщины влюбляются в мужской ум )

о спорах и точке зрения

Четверг, 11 Марта 2004 г. 12:46 + в цитатник
вокруг много споров.
непримиримых.
люди обижаются.. если в дневниках - непонятые, хлопают дверью, уходя из ПЧ, в жизни - до хрипоты и смертельной обиды, до вычеркивания из жизни и "похорон" человека для себя.
отстаивают свою точку зрения.
а если встать на место другого?
часто самое жизненно-важное, гранитно-серьёзное, непреложное - вызовет улыбку..

вот, к примеру, на фотографии - бюст Карла Маркса :)



оооо..

Среда, 10 Марта 2004 г. 04:06 + в цитатник
4 утра .. мучительно разрисовываю обещаный сестре плакатик..
окинул взглядом ближайшее сзади - всё сделал, чтобы отлынуть.
порисовал..
вечером заехали гости. долго уничтожали приготовленный накануне плов с салатами, пили чай, смотрели фотки..
порисовал..
сходил в чат, потрепался, привет-привет-пока-пока, меня многие знают - на час только поздороваться..
порисовал..
потрепался в аське, попил чаю.
сижу рисую. ..
как в дневнике оказался - сам не понял ) лишь бы отвлечься )

.. а потому что - сестра ) сестрёёёнка..

обхихикаться

Вторник, 09 Марта 2004 г. 16:38 + в цитатник
Читаю пресс-релиз Интела о новых процессорах..
"Компания «Морон», один из лидеров современного фармацевтического рынка России (входит в десятку крупнейших отечественных дистрибьютеров фармацевтических препаратов), выбрала платформу Intel® Itanium® 2 в качестве основы для построения корпоративной информационной системы.
"


зря меня английскому учили )) Надо же так себя обозвать было...

навеяло

Вторник, 09 Марта 2004 г. 13:13 + в цитатник
о снах.
сны я вижу разные, часто, и цветные, и b-w..
но такой - впервые .. высочайшего качества прорисовки цветной мультик-аниме радовал меня почти час. очень нежно-эротический.. тонконогая девочка в носочках и огромными глазами.. много моря, полёты, какие-то горы с высоты..
странно, и чего это я так не выспался в итоге ? )

раннеутреннее

Вторник, 09 Марта 2004 г. 13:09 + в цитатник
причуды простраства-времени..

долго-долго, томительно, шёл по перрону метро, даже не зевая, потому что рот, как и глаза, не открывались..
поезд пришел. .. когда я вышел - понял, что ехал в первом вагоне..

а работаю недалеко от Бабаевской фабрики, и встретил толпу школьников - 1й 2й класс, кажется, идущих навстречу густому шоколадному запаху.
- Но представьте, дети - втолковывала воспитательница - жить в этом ужжасном запахе , каждый день.. это невыносимо!
.. на личиках детей - упрямое недоверие..что за чушь несёт эта тётка ? ))

день прошел - и слава мне

Понедельник, 08 Марта 2004 г. 03:19 + в цитатник
друзья да здравствуют!

день чудесный был - вдруг меня захотели навестить пожружки, которых не видел давно - как проснулся рано утром, в 3 .. метнулся в магазин, мясо-фрукты-овощи, а солнце весеннее, ярко, весело вокруг, толпы нетрезвых мужчин с мимозами - готовятся, похоже.
а еще они помогли мне убраться в квартире ) Всё сияет )

С такими друзьями, да с бутылочкой итальянского - можно оптимистично смотреть в будущее ))

с праздником

Понедельник, 08 Марта 2004 г. 01:01 + в цитатник
с праздником вас, милые и единственные )

божеству..


утро

Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 05:34 + в цитатник
город спит.. я жарю..
ритм.. сбился в жизни.. бился в ушах..
бьётся пульсом.. в окне зародыш утра

пойду я на болото, наемся я поганок..

Суббота, 06 Марта 2004 г. 00:25 + в цитатник
а полетел я в Славу - друзья зовут - слопаю таблетку - и плясать-плясать-плясать до полного физиологически овощного состояния

спойте серенаду сами

Пятница, 05 Марта 2004 г. 18:22 + в цитатник
http://213.59.151.7/

со звуком!!!

гы ))

Пятница, 05 Марта 2004 г. 17:38 + в цитатник
Какая пурга лезет в голову )
Моисееву дали в морду..
Все тётки в зале - девчонки! наших бьют!

ваш , мля )

ужасы нашего..

Пятница, 05 Марта 2004 г. 17:24 + в цитатник
нет ничего кошмарней, прилипчивей, нервнопродергивающей, как будто таракан залез на руку, мстительней, злобной как гадючка, умилительней и смешней, чем женщина, которой отказали..
особенно если с ней разок переспать...

и нет ничего грустнее , холодней и тоскливей, чем когда любимая женщина не откликается на smsки уже вторые сутки..

итить.. песня просто )

Ее зовут Маша, она любит Сашу,
А он любит Дашу, и только ее...
Но Даша готова простить его снова -
Опять бросить Вову, вот, блин, ё-моё...

Санек любит Лесю,
Руслан любит Юлю...
Все это непросто, вот, блин, - ё-моё...
Как это непросто, вот, блин, - ё-моё...

хм. праздник.

Пятница, 05 Марта 2004 г. 17:18 + в цитатник
Повсеместный скепсис мужского населения.. Мрачные усы над букетами на улицах и в офисах.
пьяные поцелуи сотрудницам...
забитые магазины косметики почесывающими в затылках озадачеными дядьками, парнями и мальчиками.
я, как (горжусь!) наиболее достойный сотрудник со вкусом и представлением - где в Москве и что - каждый год летаю с водителем за подарками, цветочками, вином.
И как жеж хорошо, что можно подойти к празднику формально - мне вот таких именно букетиков быстренько накрутите! -
и не надо бегать срочно покупать что-то любимой и единственной, толкаясь, потея, судорожно думая...

ну - пойду дальше чмокать тёток ..

жениться мне пора..

Четверг, 04 Марта 2004 г. 17:10 + в цитатник
-Я хочу попросить руки Вашей дочери.
- А у вас что, нет своей руки?
- Есть, но моя уже устала...




Процитировано 1 раз

аукцион

Четверг, 04 Марта 2004 г. 00:32 + в цитатник
следуя лирушной моде, и испытывая некоторые финансовые затруднения , попытаюсь устроить аукцион белья )
Стартовой цены пока нет, предлагайте ))

символы?

Четверг, 04 Марта 2004 г. 00:00 + в цитатник
читал в женском журнале - "в гостях у мужчины обратите внимание на зубные щётки"

и что из этого следует-то ?

отпускной билет

Среда, 03 Марта 2004 г. 16:06 + в цитатник
Вот всё-таки понимали толк древние люди в этом..

вчера ночью .. возвращался домой по третьему

Среда, 03 Марта 2004 г. 13:35 + в цитатник
вчера ночью .. возвращался домой по третьему пустому абсолютно кольцу, и мерзко живые, упругие щупальца позёмки хватали колёса автомобиля ...

а в дневнике у Elektra - удивительное синее небо и +21 на солнце )

Хорошо почему-то)

вот ведь..

Среда, 03 Марта 2004 г. 13:04 + в цитатник
Странная вещь.
Сидя за столом, поднимите правую ногу от пола и делайте круги по часовой стрелке.
Теперь, продолжая делать это, правой рукой нарисуйте в воздухе цифру 6.
Ваша нога изменит направление, и вы ничего не сможете с этим сделать.

хорошо - народ у нас понимающий )
объяснил им - теперь наоборот - я ржу, а они .. Боже ) клоуны ))

ночное

Среда, 03 Марта 2004 г. 02:30 + в цитатник
и опять я пришел домой среди ночи.. хоть из дому не выходи ) за порог шагнул - и уже не знаю - когда вернусь .. во сколько, и хорошо - если в этот день )

сегодня был подвиг... до ночи спасал, выковыривал, рассматривал и складывал мозаику кусочков чужих данных.
удивительно - всё есть - устройства копирования, CDRWшки, десятки способов хранить, как суслики зерно в норках - уютно и надёжно .. а люди последние три года методично копили плоды работы своей по папочкам, полочкам, закуточкам. ужасное это дело - NTFS + длинные русские имена. и все же - победа !
поехали меня кормить на радостях, народ в шутку заказал учетверённую порцию, я в шутку всё съел.

воспоминания

Понедельник, 01 Марта 2004 г. 19:34 + в цитатник
На прошлой неделе был в своих школьных краях , видел одноклассников и одноклассниц. Ужаснулся всерьез - после перерыва в 10 лет-то - какой удар нежной психике

Кичились майские красотки
надменной грацией своей;
дохнул октябрь - и стали тетки,
тела давно минувших дней.

и говорить - тоже было не о чем..

о духовных метаниях

Понедельник, 01 Марта 2004 г. 17:24 + в цитатник
не устаю восхищаться, как к месту всплывают всякие историйки..
только сегодня говорил с младой и прекрасной о смысле жизни )))


Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо (длинная от пояса до пят юбка, скромная блуза и платок закрывающий все и вся). Обращается, опустив глаза вниз, к батюшке:
- Батюшка! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвященной варлаамитско-паламитской полемике и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже!
- Замуж, дура! Срочно замуж!!


кстати, поэзия навеяла

Понедельник, 01 Марта 2004 г. 01:32 + в цитатник
ехал вечером из роллерцентра, накатавшись и налюбовавшись на свежеразлившееся лебединое озеро на Тульской.. эх - не та погода, иначе можно плавать как в бассейне.. так вот - ехал домой неторопливо, умиротворённый (кстати - мне ролики немного плавание и напоминают плавным струением движений ), таращился через плечико тётке и вместе с ней страниц 20 переживал приключения какого-то дядьки в компании двух мавританских сестричек.
а ведь когда-то нравились арабские сказки - ну это же надо - 20 страниц они сидели рядом, пилось вино, танцевали тёмные быстроногие тела вокруг, головы кружились, глаза манили и чернели, сквозь тонкий газ одежд розовело и выгибалось, а разговоры ? тайны шахов, золото в подвалах и мусульманское желание сестричек принадлежать вместе своему собеседнику.. сказка без начала и конца.. и что? ... тётка вышла, и так никто и не трахался и даже не поцеловались они.. домой приехал обиженый как ребенок.

"мне нравится порно" ))

порно

Понедельник, 01 Марта 2004 г. 00:35 + в цитатник


Мне нравятся фильмы про мрачного Сталина,
Как ходит задумчиво он по Кремлю
И вешает всех, от Иркутска до Таллина...
Но порно я всё-таки больше люблю.
Мне вестерны в кайф, где индейцы с ковбоями
Друг друга на медленном жарят огне
И очень гордятся своими устоями...
Но порно особенно нравится мне.
Про космос люблю, про убийц-астероидов,
Где Землю спасает бурильщик простой,
Он-самый толковый в команде негроидов...
Но это в сравнении с порно-отстой.
Про рыцарей - тема довольно красивая:
Погибнуть готовы, служа королю!
Кольчуги, мечи, лошадёнка спесивая...
Нет, всё-таки, порно я больше люблю.
И ужасы - жанр, навеки излюбленный,
Люблю, чтоб кровища потоком текла,
Чтоб был там скелет и чтоб палец отрубленный...
Но порно - покруче. Такие дела.




а жизнь проходит )

Суббота, 28 Февраля 2004 г. 05:25 + в цитатник
вот вернулся только до хаты.. под утро.. из какого-то странного несколько периферийного клуба... ... и понял, что я не только никогда не трахался в женском туалете, но, судя по всему, и никогда не буду...

ну почему все дуры такие бабы ?

Четверг, 26 Февраля 2004 г. 18:53 + в цитатник
млляяяяяя! как хорошо, когда есть где выпустить пар
ритмичное постукивание по кнопкам успокаивает..

есть у нас помошница главбухши, никчемное существо с обтекаемой фигуркой робкого пингвина, взятое некогда временно из жалости - выгнали со старой работы, да так и .. у руководства, судя по всему, не поднялась рука решить эти временные проблемы. не важно.

это какой надо быть дурой! у этой особы - единственной во всей фирме - пароль в домен не имеет срока жизни, поскольку так и не удалось обучить его менять... но! он у нее состоит из нескольких единичек. и! она умудряется вводить его неправильно, с трёх попыток блокируя свой аккаунт и приходя в наш отдел с жалобой на плохую работу техники.

уря

Четверг, 26 Февраля 2004 г. 10:34 + в цитатник
Тихая умильная радость
Вчера меня впервые в жизни пригласили как фотографа - снимать всякие забавные и старые штучки.

О гонораре умолчу ))

"их нравы" )

Среда, 25 Февраля 2004 г. 14:52 + в цитатник
есть на MTV какая-то забавно-тошнотная передачка - молодежи американских судя по всему университетских городков и кампусов предлагают за смешные деньги 5-20 долларов что-то сделать. Вылизать сиденье после индуса-шофёра такси в конце рабочей смены. без рук, ртом, достать из унитаза что-то тошнотное, похожее на кукурузные обглодыши. .. ну и прочие прелести )
и - сижу в гостях, на периферии глаза мальчика раздевают до плавок и метров с трёх девушка пуляет в него тортиками. и так метко кладёт, стерва - без промаха с такого расстояния - все в морду! я так не умею, я в Парке Культуры пробовал банки мячиками посшибать ))
каждое попадание - 5 баксов.
я вслух лениво выражаю недоумение - вот, мол, есть же люди-идиоты, за 5 баксов тортом в морду..
и тут юная, 17 лет, хо-хо-пышечка бодро говорит - а за 10 - легко !
фигня вопрос, все вокруг загораются, идём перед сауной в магазин, я прошу самый-самый-самый жирный торт, удивив продавщицу нетипичностью выбора.
картина маслом. сливочным. голый я . напротив голая девушка. вокруг голый народ. в руке одной - десятка, в другой полукилограммовый сливочно-вишневый нежнорюшечный и трепетный шедевр кондитерский.
я - не снайпер, я в упор )
взмахнул рукой.. брызги шлангом смывали с потолка ) и всё равно словами описать невозможно это ощущение. это как с парашютом прыгать - сначала всё замирает немножко внутри, а потом кайф )
так вот..
кайфу было у всех. я просто не верил.. наверное - я Бог или старый Гендальф - одним взмахом руки я осчастливил несколько человек почти до экстаза ) Причем - в первую очередь себя )

но. вертаясь к идее - я за 10 долларов в морду тортом все равно не хочу ) и, кажется, в свои 17 не хотел тем более...


Поиск сообщений в яем
Страницы: 100 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь