-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 32551

во многих знаниях - многия вопросы..

Пятница, 16 Апреля 2004 г. 16:40 + в цитатник
интересно..
вот если мужик лет 30 с копейками с женой и двумя дитями вдруг после нескольких лет спокойной жизни начинает скачивать из интернета по паре порнографических фильмов в день и оставаться на рабочем месте до ночи.. это у него в жизни что происходит?

кстати - абстрактная мысль - возможность полностью видеть посещабельность сотрудниками интернета говорит о них куда больше, чем пьяные застольные беседы - вкусы, интересы, образ жизни, предпочтения по общению, фильмам, еде, блондинки или брюнетки, виски или водка, комедии или ужастики, книжки или баня.. Да ни одно досье больше не скажет, чем простой анализ деятельностичеловека в инете...



Dike   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение яем
интересно..
вот если мужик лет 30 с копейками с женой и двумя дитями вдруг после нескольких лет спокойной жизни начинает скачивать из интернета по паре порнографических фильмов в день и оставаться на рабочем месте до ночи.. это у него в жизни что происходит?

Видимо он рано занялся практикой, а к 30 годам решил наверстать теорию.
Ответить С цитатой В цитатник
яем   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 20:44 (ссылка)
Полагаешь - это его жена заставляет на работе до ночи зубрить "я-я-натюрлих", поняв, что он с супружескими обязанностями справляться перестал ? ))
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 18:17 (ссылка)
наверно, что-тоне то происходит... :) разлад, блин
Ответить С цитатой В цитатник
Shurka   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 12:53 (ссылка)
может он только что узнал об их существовании?
Ответить С цитатой В цитатник
Shurka   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 12:58 (ссылка)
grenka,
а что это за дрянь?или я может просто не то вижу?))
Ответить С цитатой В цитатник
яем   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 19:37 (ссылка)
Shurka, похоже на часть тела и мускулистую руку )

И, понимаешь, человек, узнав только что о супружеских обязанностях, проявляет такой энтузиазм обычно почти пионерский, что это явно не тот случай )
Ответить С цитатой В цитатник
яем   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 19:54 (ссылка)
Shurka, я нашел полную фотку в фотоальбоме )

классная татушка , слышишь, grenka ? )
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 23:16 (ссылка)
Shurka, нифига се, дрянь... это почему же? не нравится татуха, не комментируй...

яем, слышу. спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurka   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2004 г. 09:35 (ссылка)
яем, grenka,
дело не в том, что не нравиться, дело в том что не понимаю)))
и поверьте, я АБСОЛЮТНО никого не хотела обидеть)))
МИР?))
Ответить С цитатой В цитатник
яем   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2004 г. 09:47 (ссылка)
Shurka, make love, not war

да, Сашенька ? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Shurka   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2004 г. 10:06 (ссылка)
яем,
ессественно))
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 12:44 (ссылка)
Shurka, ну чо? терь поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Shurka   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2004 г. 14:26 (ссылка)
grenka,
ага))))
Ответить С цитатой В цитатник
яем   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2004 г. 12:11 (ссылка)
ну вот...
вы всё поняли, вам хорошо )

А как сотруднику помочь, не выдавая своих "лишних" знаний - так и не ясно ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку